четверг, 9 апреля 2015 г.

"Прогулка ко львам" - особое мероприятие


Всё большей популярностью начинает пользоваться уникальная услуга парка львов "Тайган" - прогулка ко львам в сафари. 

Но дело в том. что экскурсии ко львам нельзя ставить на поток. Это особое мероприятие, требующее специальных знаний, максимум внимания, а также  моего личного времени. Потому как экскурсии ко львам могу водить только я, а я в силу высокой занятости не могу этим заниматься часто, даже за большие деньги. Прогулка ко львам это эксклюзивное, если хотите, предложение от создателя парка львов "Тайган".
Поэтому большой спрос на эту услугу мне не нужен и зарабатывать на этой услуге я не намерен.
Но я понимаю почему растёт популярность данной услуги, ведь такое позволив себе даже раз, потом всю жизнь можно вспоминать об этих невероятных смешанных ощущениях, где есть и восторг, и страх, и радость, и риск? и неимоверный заряд позитива, и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий