пятница, 14 августа 2015 г.

Фильм "Тайган. Крымская саванна"

Я писал, что этим летом парк львов "Тайган" посетил ученик Детской Академии МИТРО (Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино) Данила Шишкин с целью съемок документального фильма. И вот Данила уже выпустил свой фильм о "Тайгане", который думаю будет интересен и вам.

Данила Шишкин: "Итак, наконец-то готов фильм, ради которого я ехал так далеко! Исполнилась моя мечта, получен огромный опыт, море позитивных эмоций и впечатлений!
Жалко, что журналист не имеет права в своем фильме или репортаже высказать своего мнения, закричать на камеру "Это супер! Я хочу сюда еще! Вот это да!" и так далее , но надеюсь, что мне удалось хотя бы направить взгляд зрителей в сторону этого) 
До сих пор не могу поверить, что я там был! Монтировал фильм, как будто это снял кто-то другой) В общем смотрите мой первый документальный фильм, приятного просмотра!"





1 комментарий:

  1. Hi! Would you mind if I share your blog with my myspace group?
    There's a lot of folks that I think would really enjoy your content.
    Please let me know. Cheers

    ОтветитьУдалить