суббота, 19 декабря 2015 г.

Отзыв дня. 19.12.2015

Ирина Монастырлева

За время начавшейся гонки БЕСОВ на Олега Алексеевича мои утраты составили: 

3 дня муж и сын без первого блюда;2 дня бессонницы;выпито 30 чашек кофе(что вредно для здоровья);не слышала звонков на свой телефон;муж засыпал с включенным телевизором и он работал 2 ночи; собаки вместо положенных прогулок по 1,5 часа гуляли от силы 30 минут. 
Собираюсь подавать ИСК в суд о причинении мне морального ущерба со стороны лиц,устроивших травлю Зубкова!!!

4 комментария:

  1. Полагаю, что нас таких много. У меня сердце даже хватало, не говоря уже об ушедших на второй личных делах. И всё же, не смотря на то, что ситуация не шуточная, развязка наступит неожиданно ибо слишком власть имущие "погрязли" в "грязи" и вранье.

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня один раз уже случилась настоящая истерика... И в последнее время часто ловлю себя на мысли: "Поскорее бы с Зубковым все положительно разрешилось, а то здоровье себе подорву". Не представляю, как ему сейчас... Сил нам всем, а особенно Олегу и его семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Сигачева20 декабря 2015 г. в 14:32

    Туристы интересуются с тревогой: "Неужели закроют замечательные зоопарки?". Отвечаю: "Ни в коем случае! Сейчас важен каждый наш голос в защиту уникальных объектов. Если глас народа будет услышан, творящееся безобразие кончится".

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! В вашем полку прибыло. Меня сегодня внесли в черный список"мы крымчане" Но я не отступлю буду и в других группах поддерживать Олега.

    ОтветитьУдалить