понедельник, 14 марта 2016 г.

БЕЛОГОРСК В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ГОРОД ОДНОГО ДНЯ !!!


Автор: Татьяна Алексагина

Я коренная крымчанка,я никогда не уезжала из Крыма даже на временное проживание-только туризм. Я хочу рассказать о Белогорске в моей жизни. И я могу с уверенностью сказать Белогорска в моей жизни НЕ БЫЛО!!! Мои родители были очень активными людьми и мы каждые выходные путешествовали по Крыму, но не в Белогорск. 

Бабушка жила у меня в Судаке и мы постоянно ездили к ней мимо этого города и каждый раз подъезжая к Белогорску мы с братом ждали когда появится Белая скала в окошке на которой снимался фильм "Всадник без головы". Каждый раз когда я просила остановиться-мама говорила:"Сейчас найдем красивое место и остановимся". Но НИКОГДА под это понятие не подходил Белогорск-мы останавливались дальше около Черемисовки или Тополевки. Но НИКОГДА в Белогорске-это был маленький, пыльный городок посреди дорог с ужасным автовокзалом.Там не было НИЧЕГО интересного и красивого-ГОРОД ОДНОГО ДНЯ!!! 

Белогорск первый раз в моей жизни появился лет в 25 когда мой друг женился и взял девушку из этого города. Никаких эмоций кроме-"там даже есть многоэтажные дома!"-этот город у меня не вызвал. В жизни моего сына Белогорск также стал присутствовать в виде фразы -"Денис,посмотри на лево-это Белая скала, здесь снимался фильм "Человек с бульвара капуцинов" с Мироновым!".Так как "Всадник без головы" был уже не популярен. И я больше чем уверена ,что мои внуки тоже знали бы только про Белую скалу проезжая мимо, потому что в самом Белогорске за 49 лет моей жизни НИЧЕГО не изменилось-маленький пыльный город посреди дорог с отвратительным вокзалом. ГОРОД ОДНОГО ДНЯ!!! 

И все бы так и было бы, если бы не Тайган!!! Первый раз в Тайган через неделю после его открытия меня УГОВОРИЛА поехать подруга. Помню после поворота из Белогорска на Тайган я с ужасом подумала-"Куда мы едем, там же голая земля, ничего интересного там НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,ЭТО СУМАСШЕСТВИЕ ЧТО-ТО ЗДЕСЬ СТРОИТЬ -ЛЮДИ НЕ ПОЕДУТ!!!" И тут мы зашли внутрь!!! В этот парк я влюбилась сразу !!! 

Первое что я увидела это море цветов!!! Петуньи висели целыми вазонами на деревьях,стояли вдоль главной аллеи и казалось миллионы ярких бабочек спустились с небес в это удивительное место!!! Сейчас на этой аллее совсем другие цветы, тоже замечательные-весной буйство ирисов, летом белоснежные стрелы юкк, а осенью благоухание миллиона роз!!! Но в моей памяти навсегда останется эта аллея цветущих петуний и мой первый Тайгановский фото-львенок в плетенной корзинке мимо которого я так и не смогла пройти, взяв его на руки ты ощущаешь нечто схожее с чувством когда первый раз берешь на руки своего ребенка-вернуть его обратно ты просто не можешь!!! Это выше твоих сил!!! 

Так в моем сердце поселился Тайган и расстояние до него из любого города уже не имело значения!!! Сердце моего мужа Влада было безоговорочно отдано жирафу Красавчику, а сердце сына Дениса осталось у тигрицы Фроси. Денис мог играть с ней часами!!! С каждым годом любимцев становилось все больше-енот, который ложился на спину и давал гладить свой животик и олениха,которая так забавно "чавкает" когда ест , и молодые тигры Референдум и Весна названные в честь "Крымской весны". Мы понимаем что Тайган "затянул" нас навсегда...на все зоопарки мира мы так и будем смотреть через призму Тайгана. И он всегда выиграет у любого парка, потому что у Тайгана есть ДУША ,которую вложила в него семья Зубковых!!! 

23 марта Олег Алексеевич пригласил журналистов посмотреть его новое детище-Парк "Белая скала" и зная предыдущие проекты этого Человека-Созидателя можно не сомневаться что на туристической карте Крыма может появиться еще одно удивительное место.в которое будут влюбляться миллионы людей....ЕСЛИ НЕ ПОМЕШАЮТ...НЕ "ПОДСТАВЯТ НОЖКУ"...НЕ ПОЛОМАЮТ КРЫЛЬЯ.....!!! Но ОН сильный, ОН очень сильный и поэтому новым паркам БЫТЬ!!! Не возможно победить того, кто не сдается!!! 

Недавно мы с семьей смотрели мини сериал про замечательного певца 60-х 70-х Валерия Ободзинского . Вообще-то сериалы не наш "конек", но тут почему-то зацепило , видно "картинка" наложилась на наш сюжет...Когда мы смотрели как обычный буквоед-парторг филармонии ломал жизнь яркому и ни на кого не похожему Ободзинскому , почему-то подумалось о Зубкове и сегодняшних "парторгах". Ведь сами создать ничего не могут-только разрушать и ему не прощают его яркости, неординарности мышления и его жизнелюбия!!! Так и хочется крикнуть-:"НЕ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НЕ МЕШАЙТЕ ЗУБКОВУ РАСКРАШИВАТЬ НАШ КРЫМ ЯРКИМИ КРАСКАМИ И ДЕЛАТЬ ЕГО "СКАЗКИ" БЫЛЬЮ!!! Как написала под петицией Юлия Поликарпова -"России нужны такие люди как Олег Зубков-это атланты, которые держат небо!!! 



2 комментария:

  1. Алмазом всегда остаётся алмаз, даже если испачкали в грязь!
    Олег "засверкает новыми гранями", не смотря ни на что!
    Мы, поклонники его парков, в этом уверены!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно без ТАЙГАНА Белогорска НЕ БУДЕТ...никто и не вспомнит об этом поселении

    ОтветитьУдалить