среда, 30 марта 2016 г.

Обращение Олега Зубкова к читателям своего блога, а также к представителям СМИ.



С наступлением весны и в предшествии курортного сезона внимание ко мне и моим паркам заметно обострилось. Практически ежедневно на почту приходят просьбы об открытии парков и даже грозные письма… 


Чтобы упредить наиболее часто задаваемые вопросы беру сам у себя обезличенное интервью – никому конкретно и в то же время для всех и сразу. 


Вопрос: Олег Алексеевич откройте, ради Бога, зоопарки! Ну, кто-то же должен быть умней!


Быть умней? Попробуйте сами быть умней носорога, гоняющего вас в замкнутом пространстве. Как говорится: у носорога плохое зрение, но при его весе, это не его проблема. Что вам останется? Только кричать. И надеяться быть услышанными. 


Ребята! Вы наблюдаете борьбу за выживание вида, который я называю «коленонепреклонный». И виноват в случившемся я сам. Мои слова рождаются из жерла вулкана «Справедливость», к поступкам подталкивает мотор «Независимость», а решает всё «Судьба». И всё это и есть я. Ни себе, ни вам я другой не нужен. 


Я пробовал себя менять. Пробовал выживать спокойно и методично. И понял, что выживание без борьбы – это прозябание. 


Откроюсь ли? Пока не знаю. Присматриваюсь к ситуации. Деньги тут аргумент не решающий, считаю, что тратить их на отстаивание своей позиции – это правильно. Мог бы вложить их в пополнение коллекции, но не получается - санкции. Вот и вкладываю их в пополнение коллекции личных поражений и побед. У меня, как в той песне: «Без поражений нет побед и равен счет удач и бед». 

Скажу честно – открыться очень хочу! Люди и животные взаимно соскучились друг по другу. 

Мне кажется, что власти тоже пересмотрели свою позицию относительно меня, хотя вслух этого не произносят. Первым шаг навстречу сделает мудрый. Возможно, им буду я и титул этот, как переходящий кубок, временно достанется «Сказке» и «Тайгану». Посмотрим. 

Вопрос: Кому вы что хотите доказать?

Доказать хочу себе. Доказать, что живу на земле не зря. Что не просто ем, пью, путешествую, а еще и созидаю, и мои творения радуют людей. И людей этих сотни тысяч. 

Я обожаю, когда людям нравится то, что я сделал. Я горжусь, что они ассоциируют это с Крымом. Я – крымчанин. Это моя земля и она должна быть лучше всех! 

Я боюсь, что, когда умру, Бог, мудрый и всемогущий, ласково спросит у меня: «Ну и что ты там делал?». И потом переспросит: «Боялся? Кого?». И захохочет так, что закачаются горы и «Ласточкино гнездо» сползет еще на сантиметр к морю. И я всё пойму, но будет поздно. 

Вопрос: Впереди выборы в Госдуму. Что думаете?

Конечно, я считаю себя политиком, если под политикой понимать движение к лучшей организации общества. Прошу обратить внимание, что не веду речи о поисках правды – это удел философов. Я говорю об экономике. Я говорю об обществе, являющемся инновационным локомотивом человечества. И делающим это не пыжась из последних сил, чтобы доказать, что оно – это общество – чего-то стоит, а созидающим легко, весело и непринужденно. Люди должны понять, что жить надо не ради будущих поколений, а создавать надо здесь и сейчас. 

Ожидаю упрек, мол, так все этого хотят! И любая власть того же хочет. Отвечаю: «Правильно!». Но выводы надо делать по результатам – если благоденствие всё никак не наступит, значит, вам морочат голову.

Представьте – вас взялись доставить на юг те, кто знают дорогу лишь на восток. И вроде есть все атрибуты успеха: вы едете; вам обещают; возникают сложности – все их решают; путешественники уже, как одна семья. Вот только до юга вы никогда не доедете, пока однажды не решите сменить провожатых. 

В политике важно начать в нужный момент с нужными людьми. Я пробовал несколько раз и мне не всегда везло. Но разве правильно не пробовать снова? Эдиссон, говорят, провел 10000 опытов, пока лампочка его не загорелась. Но ведь загорелась же! 


Олег ЗУБКОВ

10 комментариев:

  1. Опять слезы на глазах... Молодец! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег! Если Бог выбрал Вас для установления Истины (похоже так и есть),а Вы будете ее отстаивать , то Вы добьетесь всего к чему стремитесь.Поэтому и трудности на Вашем пути такие ибо одновременно выявляются намерения и деяния всех участников этих событий.А мы все со стороны смотрим и учимся.Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Самые наилучшие Вам пожелания, уважаемый Олег Алексеевич!
    Вы - большой молодец! Делаете великое дело!
    Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таким , мы и уважаем Олега Зубкова, потому что за правду , потому что любит Крым и своё дело !!! Я верю , что ПРАВДА восторжествует, иначе и быть не может !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Душа и сердце просят об открытии парков, а вот мозг и разум говорят не много иное... Терпения и сил Вам Олег Алексеевич!!! Вы Вожак- Вам и решать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Учимся-то мы учимся, а добиваются последних!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы- буревестник!И лететь Вам в свободном полёте,и только вперёд!

    ОтветитьУдалить
  8. Мыслимо ли смотреть спокойно, как власти издеваются над О.А.Зубковым. Наша семья писала обращение президенту - ответ ноль, наше письмо перенаправили в местные органы. Все наши знакомые тоже писали письма президенту - результат одинаков.
    Мы стучимся в закрытые двери.
    Где просить помощи и куда писать, если вокруг глухие и слепые? За время конфликта, ТАЙГАН не посетил ни один представитель властей,Поклонская или Аксенов.
    Почему?
    Власти в Москве не обращают внимания на конфликт ТАЙГАНА.
    Почему?
    Благо, лично наша семья не связана имуществом и бизнесом в Крыму и мы уже подумываем о переезде.
    А как людям с бизнесом или хозяйством? Почему жителей Крыма ставят в условия ВЫЖИВАНИЯ?
    Значит развитие Крыма не нужно России и все пущено на самотек?
    Ужасно осознавать происходящее....

    ОтветитьУдалить
  9. Олег,крымчане в массе своей уважают вас и вашу позицию..хотя Вы знаете,что многим вбили все же термин"пиарится",что конечно неправда..в наше время иметь твердую правильную позицию это и редкость и пример всем,как ее защитить..мы переживаем за вас,и надеемся,что мудрости у вас и опыта тоже достаточно,а значит ПРАЗДНИК ОТКРЫТИЯ ДОЛЖЕН СОСТОЯТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Резникова (Топорищева) Спасибо Вам честный, талантливый, умный, независимый,достойный Человек! Что остается нам? Надеяться, верить и ждать! Мы с вами!

    ОтветитьУдалить