четверг, 25 августа 2016 г.

Теперь мои сомнения развеялись

Автор: Наталья Званецкая

Прочла вчера статью Олега Зубкова «Скоро выборы в Госдуму». Эта статья повлияла на мой выбор.


Сказать честно, скрепя сердцем, но склонялась голосовать за «Единую Россию», но теперь не буду. Кстати, не только я, а и вся наша семья из четырех избирателей теперь отказывает в своем доверии к партии власти, вернее даже не к самой партии власти, а к тем прохвостам, которые там засели в Крыму. 

Если завтра этих прохвостов бы разогнали и очистили от них партию, то я бы вновь, как и в 2014 году проголосовала за «Единую Россию». Тогда я еще верила им, сейчас уже нет, особенно после статьи Олега Зубкова. 

Уверена, что мнение Зубкова авторитетно для крымчан и таких как я, последовавших его совету, будут тысячи!

Спасибо, Олег Алексеевич, за Вашу работу, как бы хотелось видеть в рядах депутатов таких людей, как Вы, очень жаль, что вы не захотели баллотироваться...

2 комментария: