суббота, 26 августа 2017 г.

В Тайгане очень много интересных животных!

Автор: Ваня Краснодед

Парк львов "Тайган". Вот такое название у этого парка. Мы долго ехали туда, да и стояли в очереди. Ну в принципе очевидно, что много людей приезжает туда потому, что там много разных животных и очень большая территория, которую к сожалению мы не смогли пройти

В начале мы повстречали львов их было очень много, да это и символ самого парка. Потом мы прошли эту территорию и наткнулись на обезьян они были смешные. Им кидали бананы и одна обезьяна жадная засовывала себе в рот бананы, не жуя его и осматривалась чтобы никто не прибежал и не съел бананы которые ей кидают. Дальше мы пошли по дорожке и решили зайти посмотреть на птичек и нашли под кустом кролика. Один из нас был любителем жирафов и надо было отправляться к ним. Он покормил жирафа и мы отправились дальше. Я захотел пойти к тюленьчикам и они оказались веселыми. Дальше мы пошли и пришли к мишкам. Одного все перекормили и он сидел и нечего не хотел, но вдруг ему дали банан и он начал его кушать. Всем было жалко медведя . Я очень хотел увидеть ламу и енотов. К сожалению енотов я не нашёл, но нашёл Ламу, она была очень хорошая , а рядом с ней были верблюды . И мы многое обошли, но об некотором я не сказал . 
И мы решили уже идти до машины и ехать домой, потому что все устали. На обратной дороге я увидел оленя, ягуара, забавных маленьких обезьянок и других животных . И вот мы у машины. Пока парк львов "Тайган".

1 комментарий: