четверг, 31 августа 2017 г.

ЛЮБИМЕЙШИЙ ЛОРДИК!

Автор: Наталья Герасимова

Конечно же, я не могу отдельно не сказать о всеобщем любимце и моем замечательном друге - чудесном и умнейшем ягуаре Лорде. Раз уж моё повествование пошло с конца, покажу утреннего Лорда.

Прибежав к нему рано утром и позвав, я увидела две заинтересованные, но сонные мордахи в окошке - "с чем пришла?"
Лорд был таким шкодным. Если вечером они с супругой играли, кувыркались, точили коготочки, вставали на задние лапки (это будет в ролике), то в 6 утра следующего дня они были такими смешными и заторможенными, как дети перед садиком.
С полуприкрытыми глазами, вяло взяв курочку в пасть, Лорд как в замедленном кино держал ее на весу, пока лениво не опустился на лапки, и также лениво сьел. 
Все мои призывы что-нибудь показать остались без ответа. Моя зая лишь зевала, говоря, что и вечернего шоу хватит.
Я люблю тебя, мой пятнистый красавец! Всегда буду следить за твоим уходом и, конечно, навещать с гостинцами.
Я всегда с тобой!!!

2 комментария:

  1. Стоило нашему лапуле Лордику жениться,так девчонки малость подзабыли его,не снимают,не угощают,вот и заскучал "велюрчик".

    ОтветитьУдалить
  2. это КРАСИВЕЙШИЙ ЖИТЕЛЬ ТАЙГАНА!!

    ОтветитьУдалить