пятница, 18 августа 2017 г.

Очарована львами

Автор: Надежда Заузолкова

Дважды была в Тайгане и еще приеду. Тайган покорил своей особой атмосферой. Я несказанно рада была увидеть и изысканных павлинов и игривых маленьких львят с тигрятами, и важного жирафа.

Львы же меня просто очаровали. Можно часами любоваться ими, гуляя по мостику. Нужно ли говорить, что с первого посещения Тайгана прогулка ко львам стала моей мечтой.
И вот благодаря Олегу Алексеевичу мечта сбылась! Случилось это 30 июня. Каждое мгновение прогулки незабываемо. Никакими словами не выразить тот восторг, который испытываешь при общении со львами.
Лавина непередаваемые ярких эмоций просто накрывает. Вот скажите, где еще можно так поладить львов. Тайган уникален, также как уникален талант Олега Алексеевича. Так любить своих питомцев, так понимать, так с ними общаться. Очень счастлива, что это наблюдала.
Сердечное спасибо Вам, Олег Алексеевич, за интереснейшую прогулку, за радушие, за Тайган.
В следующий раз обязательно приеду на целый день, чтобы послушать ночной львиный рык.)



1 комментарий:

  1. Доктора пока не разрешают мне далеко уезжать от дома,но душой и сердцем я с Тайганом!

    ОтветитьУдалить