среда, 30 августа 2017 г.

Невероятно круто, хочу еще!

Автор: Веселина Волкова

Главная эмоция после посещения парка "Тайган" - невероятно круто, хочу еще! Мы приехали в парк вечером 26 августа и заселились в гостиницу, специально чтобы послушать как рычат ночью львы и увидеть парк ранним утром. И нам это удалось в полной мере)) Засыпать под львиный рык - это непередаваемое ощущение. Страшно и удивительно одновременно. Утром наблюдать как стаи птиц (кажется ласточек) поют и кружатся прямо за твоим балконом - сказочно.


В гостинице есть все для комфортного проживания, даже чай и конфеты шоколадные))
Главной целью посещения парка была прогулка ко львам, я о ней мечтала несколько месяцев и мечта сбылась! Находиться рядом со взрослыми львами, обнимать их, чесать пузики - это настоящий восторг! Все, кто посмотрел мои фотографии со львами, сказали, что у меня лицо очень счастливое))
Сначала был лев Рома, который сразу же перевернулся на спину и начал пинать меня задней лапой. Потом был Малыш, на которого Олег Алексеевич разрешил садиться верхом. Потом две белых львицы, которых мы оторвали от каких-то важных дел, но они все равно дали с собой пообниматься, не забывая демонстрировать при этом, кто тут главный. Многие, кто видел фото, не верили, что львы не "под чем-то". Ну вот как объяснить людям, что львица, которая сначала подставила животик, чтобы почесали, потом потянулась, потом чихнула на тебя, потом облизываться начала, потом вообще встала и ушла с видом "надоели вы мне", никак не может быть усыпленной)))
Апогеем прогулки стала находка Олега Алексеевича маленького львенка. Я увидела своими глазами и погладила новорождённого львенка, у меня от эмоций даже слезы навернулись. А когда после прогулки увидела, как Зубков целует этого кроху, поняла, почему львы его так любят. Потому что Олег Алексеевич любит их всех и они явно это чувствуют!
После прогулки со львами, целый день провели в парке, покормили почти всех. Условия содержания удивили, все вольеры с утра моются, у всех животных чистота и порядок. А как киперы с ними общаются! Как с любимыми детками) Увидела завтрак капуцина, поняла, почему он не стал есть врученный мной банан. Ну конечно, зачем ему банан, если у него на завтрак курочка, яйцо, арбуз, апельсин, маракуйя, карамбола и еще пара фруктов, которые я даже не определила.
В итоге уезжать просто не хотелось, хотелось вернуться то к одному, то к другому, еще пообщаться и угостить вкусненьким. Парк львов "Тайган" - это реально жемчужина Крыма, и его обязательно нужно всем посетить, чтобы испытать этот детский восторг и искреннюю радость. Удачи руководству и работникам парка и спасибо вам за эти два дня!










1 комментарий:

  1. И вот этот райский уголок хотят уничтожить крымские чиновники,просто так,видите ли им хозяин не нравится…разве это люди?

    ОтветитьУдалить