вторник, 12 сентября 2017 г.

Незабываемые сутки в Тайгане!

Автор: Наталья Флорес

Сегодня я поделюсь со всеми, как я провела эти выходные в Тайгане! Вот и сбылась моя давняя мечта, ночевка в удивительном парке львов Тайган! Приехала я в субботу 9 сентября, был отличный жаркий сентябрьский день, солнце пригревало по-летнему, словно сейчас четвертый месяц лета. 

Поселившись в уютной гостинице, я тут же отправилась на долгожданную прогулку по всему парку! 

Немного прогулявшись днем, вернулась в гостиницу и немного отдохнула, что очень приятно, особенно когда жарко. А вечером в часов 6, я отправилась гулять по вечернему парку, это мечта меня долго не покидала, мне всегда хотелось погулять вечером по Тайгану, так как это особо ИНТЕРЕСНОЕ время, когда можно увидеть уже не спящих животных, а в их привычном естественном поведении! 
Я увидела пуму, которая лежала и охотилась на птичку (фото скину обязательно, но немного позже) и что самое необычное, что мне пришлось услышать, так это РЫК ТИГРА, я впервые такое услышала, незабываемый звук и очень громкий, на львиный совсем не похож! 
А тем временем в парке становилось все темнее и темнее, медленно, но верно приближалась ночь! Я поднялась на мост и сфотографировала закат солнца , который быстро тонул в широкие объятия горизонта, всего пару минут прошло и фаза солнца уже другая, еле поймала момент, но мне удалось!
После этого я пошла вниз и вышла на главную аллею парка, шла не спеша дышала чудесным чистым воздухом и наслаждалась тишиной и умиротворением, царившим в Тайгане, я снова поднялась на мост и сделала несколько кадров заката, но уже это были лучи рассеявшиеся нежно по небу и мне удалось сфотографировать нежно-розовый перламутровый закат, он был очень красивый!
А что вы думаете, вечером делали левы в саванне? Вы удивитесь, но была тишина и почти никого не было видно, все разбрелись кто куда, а дружный львиный прайд крепко спал, только Симба и Софочка немного решили порезвиться вечером, а родители отдыхали.
Когда темная ночь уже полностью овладела парком, я прогулялась по главной аллее в ожидании когда же будут разговаривать львы в темной саванне, но не дождалась, всего два раза рыкнули, а в основном была очень подозрительная тишина и я подумала, это что-то значит, если не сейчас, то потом точно что-то у них намечается...
Зато услышала как воют волки, было такое ощущение, будто я в лесу), одним словом ночной Тайган меня очень ВПЕЧАТЛИЛ и я до сих пор нахожусь под сильными эмоциями! Когда я уже легла спать, я прислушивалась к звукам из саванны, но все по прежнему было тихо. Но что было после 2-х часов ночи, я вам передать не могу, ночная саванна все-таки проснулась... и как начали рыкать левики, словно у меня под балконом во дворе, я думала что они мне решили спеть ночную серенаду все дружно!) 
Такие впечатления запомнятся мне надолго, это невозможно забыть. Было такое ощущение, что я нахожусь среди львов в Африке. Так что мои выходные в Тайгане прошли интересно и как всегда незабываемо! Очень понравилось, точно приеду еще с удовольствием! Чтобы полностью окунуться в мир животных Тайгана, непременно нужно остаться с ночевкой, это стоит того, незабываемые впечатления точно гарантируются!








2 комментария:

  1. вот оно... о чём моя мечта))) ещё немного и я опишу свои ощущения. Да... согласна, что ночь в... только не в лесу, точнее будет - в ДЖУНГЛЯХ))) Кла-а-асс))) Я в мыслях уже там)))

    ОтветитьУдалить