воскресенье, 15 октября 2017 г.

Я люблю тебя, Тайган!

Автор: Ирина Голуб

Здравствуйте! Хочу оставить свой восторженные отзыв и я))) мы с семьей посетили парк Тайган 07.10.2017 г. Сказать, что я была в восторге, это ничего не сказать! Мой ребенок ездил туда еще летом и все уговаривала меня поехать, но я то откладывала, то уговаривала ее поехать в мою любимую Сказку, дочка твердо стояла на своем и я сдалась. 

С первых шагов по мосту я поняла,что это место тоже займет в моем сердце свой уголок, как и Сказка и я буду сюда возвращаться вновь и вновь, парк манит своей волшебной атмосферой, созданной с любовью Олегом Зубковым. 
Львы покоряют своим величием, видно,что им очень вольготно живется в таких условиях. Все звери упитанные,ухоженные. Пусть в Тайгане нет южнобережной экзотики растений, но у него своя другая аура, не менее привлекательная. 
Фото со львенком-это вообще отдельная тема,я как взрослый человек пыталась себя сдержать,понимая, что малышам и так не просто -их за день столько рук тискает...но это оказалось непосильной задачей и вот я уже держу на руках это пушистое чудо. Взрыв эмоций!!! Меня облизали, пожевали и разбили сердце навсегда!
Я люблю тебя, Тайган! Спасибо всем сторонникам, что радуете нас своими репортажами и фото. Это так здорово приехать в первый раз и быть уже знакомым с животными заочно.

3 комментария: