четверг, 19 октября 2017 г.

Три счастливых дня было у меня...!

Автор: Надежда Чурикова


Вот и закончились мои короткие крымские тайгановские каникулы, помните, как в песне Пугачевой, "Три счастливых дня было у меня...!" Только у меня их было ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ!!!! Четыре восхитительных, ни на что не похожих, счастливых дня в Тайгане. Это были дни встреч с моими друзьями, с моими с любимыми животными, с удивительной и неповторимой природой Тайгана. 

Я целых пять месяцев не была в парке и очень скучала. Мне было интересно, как встретит меня медвежонок Степашка, которого я качала на руках, очень хотелось увидеть красавца-льва Олежку, познакомиться с новым жителем Тайгана Семеном, да и других моих любимых обитателей тоже хотелось увидеть и, по-возможности, обнять каждого..))
Огромное спасибо Олегу Алексеевичу за этот райский уголок добра и счастья, где каждый может отключиться от суеты нашей бешенной, порой очень не простой, жизни и окунуться в мир сказки. Ведь даже животные здесь волшебные!!! Ну где еще вы сможете увидеть танцующих верблюдов, кланяющегося вам жирафа, разговаривающих с вами больших кошек?!!!!! В какой стране мира вам будет позволено вот так запросто сесть на царя зверей и потом чмокнуть его в мокрый нос?!!! 
Все эти волшебства возможны только в парке Тайган и главный волшебник и распорядитель здесь - Олег Зубков.
Огромная благодарность вам, Олег Алексеевич, за эмоции, которые вы нам дарите!!!! Здоровья, терпения, выдержки и удачи вам, вашей семье и, конечно, процветания паркам Тайган и Сказка!!!
Очень хочется, чтобы каждый житель большой необъятной России смог побывать здесь и получить свой кусочек счастья и радости!
Приезжайте в Тайган и вы на себе ощутите волшебство и магию этого уникального места!!!









2 комментария:

  1. Я очень рада за вас,Надюша!Вы и Тайган одно целое и спасибо,вам большое за то,что познакомили нашу семью с самым замечательным парком под названием Тайган!Мне очень понравилась фотография с Ромашкой,он словно ваш ручной лев!

    ОтветитьУдалить
  2. о да... замечательные кадры)))

    ОтветитьУдалить