понедельник, 23 октября 2017 г.

Лев Сэмик счастлив в Тайгане

Автор: Наталья Флорес









4 комментария:

  1. Я люблю всех львов Тайгана,но мой самый любимый лев это Сэмануэльчик!Лев-солнышко,он такой ладненький,мордочка круглая,а вокруг густая грива словно солнечные лучики торчащие в разные стороны,я узнаю своего мальчика на всех видео и фотографиях!У нас в Питере очень популярна кошачья тема:зонтики,платки,открытки,кружки,магнитики и т.д.,так вот почему бы не запустить тему Тайгановских больших котов,подписанных их именами,мне кажется всё будет хорошо продаваться,да и реклама хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапуля Сэм,хороший кусочек мяса себе надыбал,умница мальчик!Мося довольная!!!Обожаю этого кота!

    ОтветитьУдалить
  3. Сэм,милый Сэм,любил ли кто тебя,как я…
    Обожаю этого льва,он такой славненький,хорошенький,как игрушечный!
    Сэмик Красно-солнышко!

    ОтветитьУдалить
  4. А тоже мордочка в боевых шрамах.Сэм-герой!!!

    ОтветитьУдалить